expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

112

заработок автосерфинг

Translate

ЕЕЕ

z

суббота, 25 июля 2015 г.

Виды сетевого маркетинга в самом МЛМ бизнесе

Виды сетевого  маркетинга в  самом МЛМ бизнесе 

Целью  этой  данной  самой  статьи,  здесь  не является само убеждение кого бы то ни было в этих  самих  преимуществах самого  маркетинг плана данной той или иной компании. Мне бы здесь  очень хотелось бы , Вмести с самими  Вами разобраться в   плюсах и  в самих минусах! Где  уже  существующих на этот  сегодняшний день большое множество  самих  маркетинг-планов. Для самих тех людей, которые уже  ищут всякие  способы себе заработать  и быть может уже здесь  рассматривают сам  сетевой
маркетинг или этот  интернет, как одну из самых больших  таких возможностей самого заработка, эта данная  сама  информация будет очень  всем многим безусловно очень    полезна.
Итак, что мы имеем  на сегодняшний  день? Какие все таки сами наши  маркетинг-планы уже  существуют на самом  рынке и как мы сможем воспользоваться самой  этой информацией? Действительность сегодня  такова, что самое подавляющее большое  количество дистрибьюторов самих сетевых компаний, не могут здесь  толком объяснить сам  маркетинг план с которым они и  работают. Я уже здесь и  не говорю о самом  сравнительном анализе  самих маркетинг планов и  других компаний. В связи с этим очень самый  огромный процент людей,  выбирающих данную  МЛМ компанию здесь  для сотрудничества, и есть самый  важнейший аспект самого  подбора компании —  сам  маркетинг план, они  попросту игнорируют. Они здесь  выбирают компанию на самих  эмоциях и бурной рекламы, после прослушанной самой  презентации, где  вдохновленные самими картинками о самом безоблачном будущем, и  полном путешествий и больших  несметных богатств. Не уделяя самого  должного внимания в выборе самой  компании и компенсационному плану, эти сами дистрибьюторы лишают себя всякой  возможности развиваться и стараться здесь  успешно идти по самой  карьерной лестнице. А  сама работа в компании для таких вот  людей и превращается в саму  каторгу и  где лишается всякого смысла.
Давайте по порядку с Вами  рассмотрим все виды этих  маркетингов,  где которые условно можно здесь  поделить на четыре основных типа:
 Одно-уровневый.
Одно--уровневый или этот  Unilevel маркетинг — это сама  система прямых продаж, где сами  вознаграждения выплачиваются только  исключительно за саму реализацию или сам  сбыт товаров или каких либо  услуг. За само  привлечение самих  новых торговых агентов  комиссионные вознаграждения не выплачиваются. Из самого общего числа  самих дистрибьюторов, которые работают в самой  индустрии прямых продаж, всего  менее 1% сотрудничают с компаниями, выбравшими сам  этот план компенсации.
Классический или Ступенчатый с самими отделением.
В этом  классическом маркетинге работает самая  основная масса  всех компаний МЛМ индустрии. Самым основным отличием здесь от самого  маркетинг
Классический маркетинг

Схема классического маркетинга
плана Unilevel является здесь то, что  предусмотрены здесь сами вознаграждения за Вашу работу привлеченных дистрибьюторов. По такому  плану компенсации можно будет  получать, как само правило от 3 до 21%, очень редко более,  от всех процентов самого  товарооборота, привлеченных здесь вами дистрибьюторов. Основным недостатком такого  маркетинг плана, по моему здесь  мнению является то, что самые  хорошие чеки здесь можно будет  заработать не сразу. В самом начале пути  здесь новичок получает минимальный процент от самих своих усилий. И только не многие здесь  способны разглядеть самый  огромный потенциал самих этих  возможностей, и приложив всё своё усердие, проявив здесь терпение и саму  выдержку, и выйти на самый достойный уровень своего  дохода, спустя всего  несколько месяцев, а как само  правило даже и лет лет. Который к  самому слову сказать, на самом  определенном этапе, сможет начать расти и без самого  вашего участия. Это и называют здесь остаточным, пассивным или резидуальным доходом. К самим минусам  таких компаний, которые  работают с классическим маркетингом, можно отнести и  их неприспособленность к самому продвижению в самой сети интернета. Как само  правило , таким классическим маркетингом здесь  продвигаются такие товары как БАДЫ, бытовая химия, или товары для дома и косметики. Из-за самой  необходимости  доставки этих товаров в сами  регионы,  сама динамика продвижения такой компании на сам  рынок будет все равно  падать. Напротив, сами  компании, которые работают  с самим  информационным продуктом или  теми или иными услугами имеют в этом самом  варианте сравнения, и самые  бесспорные преимущества, так как здесь  попросту не и самой требуют доставки.
Бинарный.
 Сами бинарные маркетинг планы, они  появились значительно позднее, и  по самому сравнению с классическими. И как  в самом вначале
схема бинарного маркетинга
Схема бинарного маркетинга
показалось,что  учли самые многие недостатки всех своих предшественников. Они то и  выглядят более динамично, и на самый  первый взгляд, гораздо более здесь  простыми для самого  понимания и их  выполнения. Достаточно здесь  сказать, что при самом объяснении этих  бинарных маркетинг планов, Вы услышите здесь абсолютно самые  логичные доводы.
Например: вам здесь  надо выстроить всего на всего  две ноги , то есть (ветки),  где причём одну из них самих , вам поможет выстроить здесь  спонсор. Или: вам здесь надо приобрести саму продукцию всего один раз (обычно это бывает сама  закупка на очень  приличную сумму) как правило не менее от 300 долларов, обычно это и  гораздо больше. Пригласив здесь всего двух участников, и  вы получаете сам доступ к самим вознаграждениям на всю свою  глубину структуры,  конечно бывают и сами ограничения по глубине или, здесь компания выплачивает вам  % с самой  меньшей ноги бинара. Выполняя сами  задания компании, где  привлекая здесь определенное количество самих  людей и закрывая сами  циклы, вы получаете за это  вознаграждения. Деньги в таких самих  планах компенсаций на начальном самом  этапе можно увидеть уже  гораздо быстрее. Конечно при  самих определенных навыках,  вложенном здесь  времени и индивидуальных ваших  способностях… Да, совсем немного  забыл про самое главное преимущество,  спилловер, это есть сам  перелив в саму  вашу спонсорскую ветку  дистрибьюторов сверху, это та небольшая  помощь от спонсоров. Попав здесь  в команду к действительно, работающему спонсору, вы сможете  здесь рассчитывать на самое  реальное построение одного из двух направлений этого  вашего бинара. Но самым  правильным будет здесь  в любом случае,  что рассчитывать нужно только на свои усилия.
Матричный.
 Самое последнее изобретение самих маркетологов — это матричные маркетинги. Самый динамичный из всех существующих. Есть здесь
Матричный маркетинг
Схема матричного маркетинга
несколько видов  таких матриц: ДЕЛЯЩИЕСЯ И НЕ ДЕЛЯЩИЕСЯ, Статичные и динамические, и  форсированные.
Рассмотрим сам  вариант делящейся здесь матрицы.
 Сама матрица заполняется здесь  участниками, слева на право, и сверху вниз. При таком  заполнении матрица здесь делится и каждый ее участник продвигается на  вверх, верхний забирает причитающееся ему здесь вознаграждения и переходит обычно на самый  следующий уровень. Матрица сама  ограничивает и само число дистрибьюторов в  самой первой линии, где тем самым помогая здесь  заполнению матриц  самих нижестоящих партнеров (Спилловер). Но не надо здесь  обольщаться, самой халявы в сетевом маркетинге  нет и быть не может. Это не является самой  финансовой пирамидой, где все зависит от самого  времени вступления в тот или иной  проект. Поэтому, особо здесь очень доверчивых и  предупреждаю, 100 раз продумайте и рассчитайте свои силы, прежде чем здесь  вступить в сам  бинарный или матричный проект. Не надейтесь, что кто-то за вас поставит вам партнеров на халяву,  и как само  правило это просто один из немногих  способов привлечения дистрибьюторов в сеть. Старайтесь  рассчитывать здесь  только на свои усилия и ваши возможности. Именно в этом всем  скрывается ваш успех! Постарайтесь Внимательно изучить сам  товар с которым вам придется работать.
Задайте себе всего один вопрос. Будут ли покупать сам  товар по самой этой цене, если сами выплаты в сеть прекратятся?!
Как утверждают сами  партнеры компаний которые , работают  с самими  матричными маркетингами, в самой матрице нельзя не заработать! Здесь каждый человек, который  вступил  в сам такой проект просто здесь обречен на большой  успех. Но так ли все это? Попробуем немного  разобраться.
В самом матричном маркетинге работает примерно около 9% от всех МЛМ компаний.  ДА НЕ ГУСТО, хотя эта сама  цифра и  постоянно здесь  растет?!
Почему с таким маркетингом  где совершенно  абсолютно каждый, совершенно точно, рано или поздно,  все равно получит свое вознаграждение, работает так мало таких компаний?
Давайте теперь  немного о самих  минусах! Будем называть все здесь вещи всеми своими именами, поэтому здесь  ранимых людей прошу Вас не обижаться на меня!!!!. Лично я работаю с матричными маркетингами и здесь  вполне положительно к ним отношусь, так же как к самому  бинару и классике. В которых я тоже успел немого и  поработать. Все что я хочу, это объективно, на сколько это и  возможно, показать саму картину работы, которую вам предстоит сделать  и участвуя, в любом из таких  маркетингов.  Сама сумма и условия входа- это очень  важный критерий в самом  выборе компании. Здесь  все таки явно проигрывают матрицы и бинары, в сравнении с самим  классическими ступенчатыми и одноуровневыми компаниями. Я не рассматриваю здесь матричные или бинарные проекты, где войдя всего на 20 баксов, вам там  обещают большие  миллионы. Об этих самих компаниях и говорить даже здесь  не стоит! А следовательно, вход в саму  матрицу или бинар обойдется вам в среднем около 300 долларов может и больше, все зависит от самого  проекта.
По самому  сравнению с классикой, конечно он  проигрывает. Вход в сами классические компании  здесь гораздо дешевле, иногда даже и  бесплатно. Обычно это от 20 до 150 долларов. Не стоит только забывать, что на эти сами деньги вы получите в итоге , как само  правило, качественный продукт, в самом ЛЮБОМ из маркетингов.
Далее я Вам предлагаю здесь рассматривать такие  маркетинг планы, привязывая их к самой продукции, дабы чтобы  действительно  разобраться, как это все  работает, и с какой компанией стоит  сотрудничать именно вам.
Представьте себе очень простой график:
Отрезок, на самом  одном конце которого, Финансовые пирамиды. Где нет ни товара или он здесь  имеет самую  ничтожную ценность. Они тоже имеют своё место  быть и их нельзя списывать здесь  со счетов. При всем  этом компания  которая обещает самые  огромные выплаты в сеть до 100%. Другой здесь  конец отрезка занимают такие  компании с продуктом, который будет даже продаваться и  без вашего участия, если его здесь   поставить на сами  полки магазинов. При всем этом  сами выплаты по такому маркетинг плану дистрибьюторам здесь незначительные.
Я знаю несколько таких компаний, имеющих не плохой сам продукт, но настолько слабый и компенсационный план, что сама  работа в таких компаниях  превращается здесь  в альтруизм.
Теперь применим этот сам  пример к нашим маркетингам. Что же  мы здесь  имеем?
Бинары и  сами матрицы имеют продукты, где сама  стоимость которых в 5-7 раз выше, чем сама  рыночная. Такое взвинчивание самих цен обусловлено самыми большими выплатами в сеть. Это есть сами машины для зарабатывания денег,
по-другому и  не назовешь! Но есть компании, которые используют этот бинарный и матричный маркетинги, при этом всем продвигают свой информационный продукт. Или если говорить о самих  матрицах, то  дорогие вещи, такие как сами  машины или  недвижимость. Здесь все вполне очень приемлемо, цена таких самих продуктов, если и отличается от самой  рыночной, то очень  незначительно, и не обязательно здесь  в большую сторону.
Но давайте Мы посмотрим, как долго они могут так  работать?
Если говорить о самих продуктовых маркетингах, которые и  продвигают на рынок эти  БАДы и косметику, то чтобы начать  зарабатывать в них, нужно будет сначала купить этот  продукт в 5-7 раз дороже, чем на самом  рынке, а затем выстроить свою  сеть из людей, которые готовы будут  поступить так же. По самой  мировой статистике самих  МЛМ компаний,это  95% всех участников проектов это сами  потребители (+-).
А как мы все здесь знаем, потребитель ищет, где при таком  одинаковом качестве, взять намного  дешевле. Так что рано или поздно сами  компании, использующие, сами  бинарные и матричные маркетинг планы, продвигающие на сам рынок реальные товары (БАДы, товары для дома, бытовую химию, косметику) в итоге  прекращают свое существование. Они конечны. Это и есть сам  факт! Так как заканчиваются люди где готовые продавать  сам товар в 5-7 раз дороже самих  аналогов, даже зарабатывая притом даже  большие деньги. Ну и конечно же  заканчиваются  и сами покупатели, которые будут готовы приобретать  сами товары по таким ценам.
Надо будет сказать, что существуют еще и  гибридные маркетинг планы. Именно они смогут продлить жизнь таким  компаниям,  которые используют матрицы и бинары. За саму  основу в них берется один из самих  вариантов основных маркетингов матриц или самих  бинаров и добавляются, как само правило, сильные элементы другого.
Например: За основу взят сам  бинар с его скоростью и динамикой, но здесь вводится сама ежемесячная закупка, а значит есть и  выплата по самому классическому маркетингу с его стабильностью и надежностью.                              Еще необходимо нужно  упомянуть о абсолютно самом новом явлении, это о социальном маркетинге. Этот сам  вид маркетинга появился самым последним из всех и мало всего того  еще изучен. Хотя его сама идея на мой взгляд и по мнению здесь  подавляющего большинства интернет-предпринимателей, и  безусловно является на сам  сегодняшний день здесь лидирующей! Она хороша тем, что он позволяет заработать  здесь подавляющему большинству всех  участников системы!  В социальном маркетинге сама  компания оплачивает ваши индивидуальные действия, что и позволяет зарабатывать даже людям , которые не умеют  приглашать партнеров в бизнес и выстраивать сами  сети.
А теперь  подведем здесь сами  итоги:
Вряд ли многих здесь заинтересует одно-уровневый маркетинг план, так как в самом сетевом бизнесе всех привлекает сама  возможность создания самого пассивного дохода. А с маркетингом, где оплачиваются  сами только ваши усилия и нет самой  возможности привлечения других дистрибьюторов, то сам пассивный доход здесь не возможен!
Вы перестали продавать и сразу же  перестали получать деньги. Очень он похож на саму  работу по найму!
Бинарные и матричные маркетинг планы построены на постоянном привлечении все новых и  новых дистрибьюторов. Большие чеки в таких компаниях это  и не редкость, но выплачиваются они именно  рекрутирование новых партнеров. Если вы готовы здесь  к постоянному рекрутированию, то это то что вам и  нужно.
В классических и одно-уровневых  самих маркетинг планах чеки выплачиваются за само увеличение товарооборота.
Если вы хотите создать себе  пассивный или резидуальный доход, то стоит все проанализировать, будут ли ваши сами  партнеры делать саму  повторную закупку еще и еще раз? Для самих  бинаров и матриц этот вариант, как  само правило отпадает, если сами  компании продуктовые. Для самой классики и одноуровневых маркетинг планов все здесь  начинает зависеть от самих качественных характеристик данной  продукции. И если сама продукция компании окажется на столько очень хороша и сама  приемлема по цене, что сами люди будут пользоваться ей с большим  удовольствием, даже если убрать саму возможность получения самих  вознаграждений, то в такой компании можно будет очень  легко выстроить  и сеть самих  потребителей. Эта сеть самых  постоянных пользователей компании будет периодически приобретать себе этот продукт, а вы как партнер самой  компании, рекламируя и расширяя здесь  свой рынок, будете получать здесь  доход от самого товарооборота вашей структуры.
Последнее что хочу Вам  сказать. Пока ещё  не придумано идеального маркетингового плана, где не надо будет  ничего делать, только сиди на самом известном всем месте  и получай за это денежки. В любом из таких маркетингов, приложив определенные сами усилия можно будет  заработать. В каких-то больше, а  в каких-то меньше, где-то с самой  большей гарантией и вероятностью, где-то с меньшей. Так что по самой  сути все зависит здесь  только от самих  Вас. Никогда нельзя здесь принимать решение о самом сотрудничестве с той или иной компанией, игнорируя хотя бы один из самых  важных критериев самого  выбора: ПРОДУКТ,  МАРКЕТИНГ ПЛАН,  МЕНЕДЖМЕНТ,  ИНВЕСТИЦИИ,  ВРЕМЯ ВХОДА НА РЫНОК,  СПОНСОР.
Важно очень понять, что сам  подбор компании это  дело сугубо индивидуальное и очень и очень ответственное. Ибо как нет двух самых  одинаковых отпечатков пальцев, так же и нетздесь двух одинаковых людей, с абсолютно одинаковыми здесь  запросами и  самими возможностями для их осуществления.  На рынке сейчас  очень невероятное и самое большое  множество разнообразных предложений, трудно будет не потеряться в таком многообразии. Лично я начинал с медицинской  компании, которая  использовала  классический маркетинг и работал на самой  земле ОФЛАЙН. Я просто не предполагал, что есть и  такой прекрасный сам  инструмент как интернет! Который при его  правильном, и  грамотном, и профессиональном использовании, сможет выполнять за вас до 80% всей Вашей работы! Остается будет  всего лишь найти  самого человека, который вас научит этому.  Выбор стоит здесь за вами и не судите меня очень строго за саму прямоту! Удачи в ваших начинаниях!!!


***********************************************************************************************