expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

112

заработок автосерфинг

Translate

ЕЕЕ

z

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Осторожно Фишинг!!!! С компанией TelexFree!

Осторожно  Фишинг!!!! С компанией TelexFree!

                                                  Здравствуй дорогой друг! 
Сегодня Я хочу Вам показать одно письмо которое мне недавно мошенники прислали на мою почту с одной целью  завладеть конфидециальной информацией для совершения своих черных дел
 Данное это само письмо пришло якобы от самой компании TelexFREE данное хто само письмо было так искустно сделано ,что оно от оригинала почти не отличается и Я чуть было не купился на него где мне придлогали сделать повторную регистрацию в самом пректе компанииTelexFREE, но меня остановило здесь то, что подтвержение регистрации Я уже делал, когда регистрировался в самой компании и зачем мне делать сам  повтор?
Я очень внимательно изучил это письмо и пришел к выводу, что это есть фишинговая подделка с целью заполучить конфидициальную информацию Я обратил здесь особое внимание на то что ко мне здесь  обращались не как нужно по логину регистрации, а просто друг, то есть наугад!  и сама ссылка бала очень длинная в самом конце где с оригиналом самого письма были лишними всего несколько цифр !
Уважаемые друзья проверяйте свои письма и будьте очень внимательны, а то сами последствия смогут быть очень плачевными 
Ниже сдесь Я сделал скришнот самого  этого письма


красным цветом показано где есть сомнения поэтому будьте бдительны,  мошенники не дремлят! Каждый хочет заработать и как можно больше  обмануть пользователей интернета !