expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

112

заработок автосерфинг

Translate

ЕЕЕ

z

среда, 14 августа 2013 г.

Мошенники в Украинском интернете

 Очень многие Украинские
сами  пользователи сети интернета предпочитают всего покупать сами эти  мобильные телефоны, бытовую технику, , компьютерные комплектующие и тому подобное через сами виртуальные магазины. И не только потому, что так всего  удобней , а просто у них всегда  дешевле. Украинские сами виртуальные торговцы стараются не  тратится на саму эту  разветвленную сеть таких магазинов и очень большого содержания  штата и  более-менее  самих квалифицированных сотрудников.  Сам склад, небольшая  бухгалтерия, и сама  пара-тройка самих курьеров и  сам сайт-витрина  вот это  и есть  весь сам магазин. Такие минимальные затраты на сам персонал и саму  инфраструктуру позволяют этим  "виртуалам"  предлагать сам товар  всего на 10%, а иногда бывает и  на 20% дешевле, чем в самых обычных торговых точках.  Для самих  клиентов  этих интернет-магазинов эта сама экономия особо очень заметна при самой  покупке  очень дорогих товаров это таких "крутых" коммуникаторов бизнес-класса, самих стиральных машин, и  видеокамер, и другой  профессиональной фототехники. " Сама скидка"  здесь иногда доходит до самих  нескольких сотен американских долларов, и поэтому Я  и почти мои  все  знакомые, решили  обзавестись  всем новым, как само  и  это сейчас очень  модно говорить, "девайсом" или  всё осчастливить хоть каким не будь оным самих  кого-либо из своих близких,  Мы не бросаемся сразу  рыскать по самим торговым точкам, а берём запускаем на своем родном  компьютере  сам интернет-браузер, входим и набираем  в самой поисковой системе нужное  и смотрим, что и где лучше и всего  дешевле. Здесь Я  сразу немного оговорюсь, что  самые низкие цены всегда бывают  только у мошенников. 
"Ты, что фотоаппарат собрался себе купить? посмотри,сюда какие цены я здесь нашел!"  сказали как-то мне мой друг, который себе тоже, подыскивал новый себе мобильный телефон. Я ради интереса последовал  по его ссылке, которую он мне дал и был очень  несколько озадачен, ведь: за новую такую цифровую зеркальную фотокамеру, которая в магазинах города  Киева стоит примерно $300-400 (и то только  б/у), а здесь просили всего ничего  160 долларов. Сразу же здесь возникла сама  алчная мысль, и себе тоже  заказать, пока их  не разобрали. "У нас здесь работает система бронирования заказов, это было указано на странице самого  веб-сайта.  Вы указываете товар, мы его бронируем и выставляем вам  счет, после самой оплаты, Мы отправляем этот товар по указанному Вами адресу". Но мою эту саму жадность пересилило только профессиональное само любопытство: что это за  такие прекрасные люди,  которые торгуют такими ценными вещами чуть ли не ниже самой  их себе стоимости?  Задал Я им такой вопрос, на что они ответили:
"Вы спрашиваете, всё же откуда у нас такие самые  хорошие цены?  понимающе и отвечали на этот вопрос создатели  этого сайта на другой его  странице. — Все ведь  очень просто  Мы занимаемся кардингом, то есть. покупаем сам товар в западных Internet-магазинах по самим  ворованным кредиткам и доставляем его в страны СНГ ". То есть, мол, Мы  торгуем здесь честно украденным этим товаром. В общем, какой то сам  "Робин Гуды" только из самого  виртуального мира , берут и  изымают эти сами  ценности у самих  зажравшихся буржуев и почти ведь  на "шару" раздают этим  бедным "совкам". Все очень  выглядело здесь слишком просто, чтобы  это оказалось самой  правдой, подумал Я. К тому же, эти самые  добрые люди соглашались работать только лишь при условиях самой предоплаты. То-бишь, утром скачала деньги , а только вечером сами  стулья. Кроме всего  этого, эти самые щедрые торговцы принимали саму оплату исключительно только  через саму систему WebMoney. А, как Вам Всем  известно, что  отследить самого реального владельца электронного "кошелька" практически здесь  невозможно.  Разумеется по крайней мере, если у него какие либо  самые элементарные компьютерные знания и само желание сохранить само инкогнито.
И все же я прикинулся здесь самим  "шлангом" и написал им  на e-mail, указанный на сайте, мол-дескать,Я хочу у Вас купить  фотоаппарат,  и куда  нужно деньги-то послать? При этом самом  я умышленно саму указал модель, которая  отсутствовала  в каталоге этих "меценатов".  Мне здесь ответили мол, что такая  камера есть в наличии,  и она сама стоит всего 250 $,  ( а для самого  сравнения: в столичных магазинах  будет где то примерно  700-800$), шлиnе мол  деньги и жди этого  товара. Но вместо всего  того, чтобы тут же расставаться со своими честно заработанными, Я взял и  "забил" это само доменное имя этого ресурса в сети интернет-поисковика. Среди самой  рекламы этих же таких торговцев, которые предлагали ну уж очень самые смешные цены, этот поисковик выдал сами  ссылки, которые были занесены сами   "черные списки"  интернет-мошенников. Сам сайт, где Я думал купить сам  фотоаппарат, фигурировал в этих самих  списках в первых его  строках. Также сам поисковик выдал сами  ссылки на отзывы в форумах этих  "благодарных"  самих клиентов. "Хотел Я здесь  купить три смартфона, взял и , отправил 400$, прошло полгода, а сам  товар так и не пришёл, жаловался и  сетовал один из них. — Помогите мне вернуть мои  деньги!". На что, эти  специалисты ему ответили: мол-дескать, эти сами деньги вернуть уже  невозможно, а сами "органы", как показывает сама практика, этим заниматься не будет. " И к тому же, ты Сам пытался купить это  краденное",  укоряли  они пострадавшего.

Кстати, сами  участники российского самого  интернет-сообщества Cyber-Crimes.ru,  которые занимаются самой  борьбой с этой кибер-преступностью,  они отмечают, что упомянутый этот сам  сайт имеет несколько "клонов", которые  различаются адресами в сети интернета, но все они  идентичны по самому  содержанию и оформлению. Интересно, и любопытно  что один из таких сайтов  из них размещался на сервере, который, по самим  данным участников  этого сообщества, находится в городе Харькове, второй же имел львовскую "прописку".

 Поэтому будьте очень бдительны и внимательны и тогда Вы сможете уберечь Себя от не нужных растрат, о которых потом будете жалеть!

Комментариев нет: